?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы были знакомы с неадекватными парнями? Не теми, которые вспыльчивые и драчливые, а теми, что реально "истерички". Мне вот довелось недавно с таким познакомиться...

Пишет мне один герой в одноклассниках. Общение начиналось вполне цивилизованно, в духе привет-привет, как дела-хорошо. В общем просто поболтали ни о чем. Спустя пару дней поступило предложение пойти на свидание.... Но на какое! Мол, приезжай, я тут романтик устрою...

На что я резонно замечаю, что я тебя даже в реальности не видела.Короче, такое общение длилось еще несколько дней, потом так вообще выяснилось что кавалер женат. А это простите не моя история... Отправила претендента на мое тело к супруге... Несколько раз прям отправила и объяснила много раз, что я не рассматриваю ни отношения с женатыми, ни только горизонтальные отношения.

О-о-о! Что тут началось, я и страшная, и косая, а уж какая я толстая, что подо мной аж кровать сломается...И вообще я просто фу, какая)) Короче, было так, словно я оскорбила одинокую женщину за 40. Эм-м читай климактеричную бабу с дефицитом плотских утех. Это продолжалось в течении 3 дней и у меня появилась мысль, что это истеричное чудо с кем-то же живет. В общем такой вот бракованный истеричный мужик.

А теперь светлые мысли.. Я считаю, что в случае отказа, тем более корректного мужчина должен сохранять лицо, ну и достоинство. Даже если девушка отказала грубо, это не повод истерить и оскорблять ее, да и попутно всех кто за нее заступается.
Это ну, не знаю, какая-то встроенная опция в мужика должна быть, сохранять хладнокровие..В общем выглядеть достойно..

В соответствие выше сказанному есть ряд вопросов, ну, ладно, парочка:
Как вы ведете себя когда вас отшивают? Что говорите?
Ну, и такой.. Что по вашему мнению значит отказать парню или девушке корректно?

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
nasolini
Nov. 10th, 2015 10:45 pm (UTC)
от такого надо бежать подальше!
va_vi_va
Nov. 15th, 2015 03:14 pm (UTC)
Ну, так я с радостью бы... Он под фотками начал гадости писать, пока я вечером не вышла и такого не увидел у-у-у-у
rrrapunzel
Nov. 10th, 2015 11:59 pm (UTC)
Кстати, я такого тоже в виртуале встречала: когда сидела на сайтах знакомств. Я его предложение отклонила, какое уже не помню и почему тоже не помню (я вообще разборчивая аж жуть!), и он мне тоде написал что-то, что типа и не больно-то хотелось, потому что и задница у меня видите ли большая, и грудь маленькая, и вообще. Возникал вопрос: на фига вообще подкатывал, раз я ему не симпатична?
va_vi_va
Nov. 15th, 2015 03:20 pm (UTC)
Ну, такие надеются что все прокатит, а потом обламываются и "добро" внутри кипит, вот и стараются задет словами.
Тут, уж ни че не поделаешь, встречаются вот такие идиоты))
rrrapunzel
Nov. 16th, 2015 10:24 pm (UTC)
Просто странно, вель любое знакомство м с ж это лотерея, и надо уметь достойно проигрывать, если твой номер не сыграл...
va_vi_va
Nov. 17th, 2015 09:37 am (UTC)
Ну, это видимо не все понимают))
alyachel
Nov. 11th, 2015 01:49 am (UTC)
Никак себя не веду. Нет так нет.
va_vi_va
Nov. 15th, 2015 03:22 pm (UTC)
Не, ну это нормальная реакция.
max_andriyahov
Nov. 11th, 2015 02:20 am (UTC)
Как вы ведете себя когда вас отшивают? Что говорите?
"Не догоню, так хоть согреюсь!")))
va_vi_va
Nov. 15th, 2015 03:34 pm (UTC)
Re: Как вы ведете себя когда вас отшивают? Что говорите?
Знаю я этот анекдот)) То есть ты спокойно просто относишься?)
max_andriyahov
Nov. 15th, 2015 04:01 pm (UTC)
Re: Как вы ведете себя когда вас отшивают? Что говорите?
ага)
livejournal
Nov. 11th, 2015 02:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
magician_roman
Nov. 11th, 2015 09:42 pm (UTC)
Если девушка отказала... просто удаляй ее из друзей, 21-ый век же епта :)
va_vi_va
Nov. 15th, 2015 03:43 pm (UTC)
Самый адекватный наверно подход:)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Бабочка
va_vi_va
va_vi_va

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy