?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так как у меня за очень долгий период времени появилось немножко свободных часов, я решила почитать ЖЖ. Как обычно после прочтения меня посетило множество идей для постов, но одна тема тронула больше всего. Свежачок об отравлении настойкой боярышника. Точнее один из комментариев, в духе - это пьет только шлак, пусть травятся не жалко.
Самогон из-под полы, самопальная водка в окнах частных домов и другие подобные точки уже значительно меньше доступны для пьющих необеспеченных людей. Они вот перешли на аптечные настойки. Я против алкоголизма в целом, но и против цинизма тоже. Типа эти люди не люди, а быдло, шлак как их назвали - пусть травятся и мир станет лучше.

Научно доказано, что алкоголизм - это болезнь, только пока никто не торопится давать больничный и класть в стационар таких людей. Они живут себе, усугубляя течении болезни, уничтожают свою жизнь и жизнь близких людей. Морально растаптывают своих детей, а потом вот так вот травятся, оставаясь больными людьми, не получившими медицинской помощи. При этом в глазах окружающих они остаются хламом, их не волнует как спивается быдло, этот никому ненужный шлак и мусор.

Мне стало довольно неприятно от того что окружающие так относятся к больным людям, ибо не у всех из алкоголиков хватает силы даже осознать, что жизнь катится вниз. Мне жаль алкоголиков, я им сочувствую. Да, порой меня тоже раздражают пьющие люди, я осуждаю их образ жизни, но они делятся на свои прослойки. Среди них, как и среди социальных людей, есть вполне приличные личности, а есть мерзкие персонажи. Тут не алкоголь играет роль, а изначальные хм, настройки характера. Та же история, что и с деньгами - если в человеке было много фекалий, то все они вылазят на свет. Если же человек был и в трезвом виде человеком, то он даже ежедневно пьющий очень долго будет оставаться в достойных рамках. Как говорится талант не пропьешь, вот и мораль тоже сложно пропить, если она изначально была.

Именно такие пьяницы метут дворы и моют полы в подъезде - они не воруют, а пытаются оставаться в социуме, но они всегда под градусом. Разве можно называть их шлаком? Интересно, насколько бы уменьшилось количество алкоголиков, если бы хоть по одному пьянице каждый обеспеченный человек и каждый чиновник за свой счет отправили ли бы на лечение.

Я жила в разных местах, в разных городах и сменила множество работ. Уже не раз я встречала пьющих людей, занимающихся низкооплачиваемой деятельностью, имеющих высшее образование. Причем это не современные филькины грамоты, а остатки советского наследия, люди, успевшие получить действительно образование. Это только подчеркивает наличие личностных характеристик и ума, а также отчетливо указывает на то, что они больны и не в силах сами справиться с бедой.

Каждый раз, видя алкаша не торопитесь его осуждать. Конечно, не все они заслуживают толики уважения, есть те, кто чуть ли не осознано ныряет в алкогольную пучину,например, подросток из моих бывших соседей. Большая же часть из пьющих просто не могут по-другому. Они своего рода беспомощные котята под дождем, только для них этот дождь с градусами, но прекратить они его не в силах.
Не надо рассуждать в духе, мол пусть и дальше спивается быдло и всяких шлак. Часть из них сломались морально - их просто нужно кому-то поддержать, другие просто с молодости попали в неудачную компанию, третьи пережили трагедию. Я не говорю, что нужно их холить и лелеять, но и цинично наблюдать, а тем более радоваться как они гибнут тоже не стоит. Или тут есть люди с другим мнением? В общем высказывайтесь, не стесняйтесь, любое мнение заслуживает место быть, а я свое уже сказала.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nathoncharova
Dec. 19th, 2016 09:03 am (UTC)
мне пришлось в жизни наблюдать, когда мужчина входил в запой ... около постели (если это можно было назвать..) стояли бутылки, просыпаясь и глотая водку, снова впадал в сон ... пил так 5-6 дней , а потом как после окончания гипноза возвращался к нормальному ритму жизни и забывал об этом на несколько месяцев ... сложно понять, что заставляет нормальных мужиков пить...
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:04 pm (UTC)
ну, если это было действительно 5-6 дней и действительно раз в несколько месяцев, а не в 2-3 месяца, то это скорее похоже на антистрессовую терапию))Ибо из запоя редко кто так быстро выходит и так долго держится. у нас напротив работал один мужик, хороший такой, около года держался, потом как ушел в запой..2 месяца бухал, до сих пор мне бабла торчит. Пришел как-то и говорит, что больше не может пить, но чтобы завязать нужно хорошо обильно поесть горячей еды, попросил покормить в дом, отвела его в узбечку ближайшую накормила, домой на дорогу дала. Правда через пару дней трезвый пришел))Че к чему я его вспомнила))
nathoncharova
Dec. 19th, 2016 02:10 pm (UTC)
да, похоже на антистрессовую терапию)
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:18 pm (UTC)
У меня дама так одна перезагружается, правда не пять дней, а два и с закуской, но в хлам просто, а я контролировала пока в другом городе жила, ну чтобы ее там в клуб не потянуло и т. д.)) Работа у нее нервная, говорит мне либо отпуск нужен, либо мозг на 2 дня отключить))
nathoncharova
Dec. 19th, 2016 02:29 pm (UTC)
конечно, лучше мозг отключить (
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:42 pm (UTC)
Ну это ее выбор, мои убеждения не помогли.
rrrapunzel
Dec. 19th, 2016 09:29 am (UTC)
К сожалению, это не просто болезнь, а в какой-то степени генетическая предрасположенность, и дети алкоголиков имеют все шансы повторить судьбу родителей... Ну и плюс пример, который все время перед глазами (хотя на кого-то этот пример действует от обратного).
Ну и тут ещё, как мне кажется, общество само во многом виновато - у нас же по сути, пьют очень многие (особенно, как выходные или праздники), и это даже не осуждается особо, плюс по тв во многих фильмах-сериалах обильные возлияния показываются как нечто само собой разумеющееся... А отсюда до алкоголизма и настойки боярышника рукой подать, опять же, особенно,если ещё и наследственность отягощает...
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:09 pm (UTC)
Да тут не всегда генетика, тут больше образ жизни родителей влияет. У меня много примеров семей, где дети потом не пьют, употребляют не чаще других.
Ну а про бухнуть в выходные тоже согласна - если каждые выходные, то это явно перебор, я раньше вообще только по праздникам употребляла, типа там дни рождения, НГ, 8 марта.
Сейчас с подругой изредка по скайпу))Раз в несколько недель, но тут в Краснодаре все жестко пьют все лето, пивнушки в каждом доме открыты, у меня в соседнем их сразу 3)) через дом еще 2 и в моем 1. На 4 дома 6 пивнушек))
rrrapunzel
Dec. 19th, 2016 02:29 pm (UTC)
Про генетику доказанный факт, другое дело, что любая черта, передаваемых генами, может передаваться, а может и нет.

Что-то мне казалось в последние свои выходы сюда ты не в Краснодаре жила...
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:56 pm (UTC)
Ой, там такая замудренная генетическая фигня с алкоголем, больше связанная с его переработкой. Именно это и влияет на то, что есть вероятность быстрее спиться, а не спиться в принципе. А так как к этому присоединяется окружение, то соответственно процесс запускается, вывод если бы не пьющие родители, то деть мог бы остаться равнодушным к алкоголю.
и да.. Я жила в Димитровграде, переехала в Краснодар, может потом пост напишу че да как
rrrapunzel
Dec. 19th, 2016 06:44 pm (UTC)
А я уж думала, что у меня глюки)))
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 07:11 pm (UTC)
нет, просто только очухиваться начала, забыла даже отписаться постом, что я опять переехала. Такая дыра в голове, прям пугало сначала, у меня очень хорошая память была, а тут бывает реально встанешь изо стола, сделаешь шаг и не можешь вспомнить зачем вставала-то.
Ща таблетки немного начали действовать, вялость уходит, мозг лучше работает, вес вроде не растет.
Потом если не забуду, отпишусь что, и как, и почему.
Если кратко, то люди в Димитровграде очень специфичные, лицемеры и подхалимы на каждом шагу. Ненавижу когда в лицо улыбаются, а за спиной козни строят и грязью поливают. Там прям много таких, по мне так если не нравится человек, не надо уси-пуси, вежливое здрасти и топай мимо с кирпич-мордой, ну я же тоже специфичный человек, могу кому-то и не нравится. А там сначала будут мило поддерживать диалог, а стоит отойти, такое из них льется, а я хожу очень тихо))такого наслушалась, закачаешься, столько грязи в людях.Причем это не специальное подслушивание, а просто пока подхожу успеваю пару фраз услышать. Никогда с таким не сталкивалась, каждый второй такой.
rrrapunzel
Dec. 20th, 2016 12:36 am (UTC)
С памятью в какой-то степени понимаю тебя - у меня из-за беременности похожая фигня: шла из кухни в гостиную, пока дошла забыла зачем шла)))

Про людей в Дмитровграде, я кстати помню, ты писала...
va_vi_va
Dec. 20th, 2016 04:08 pm (UTC)
Я тебе по секрету скажу... Почти у всех в первые месяцы после родов еще хуже с памятью становится.
rrrapunzel
Dec. 20th, 2016 04:29 pm (UTC)
Блиииин... Ну куда уж хуже?!
va_vi_va
Dec. 20th, 2016 06:07 pm (UTC)
Займись нейробикой как-то так называется. Смысл простой... Хотела написать, подумала, что это очь много для сообщения, пошла в пост оформлю упр для мозга))
rrrapunzel
Dec. 21st, 2016 09:26 am (UTC)
Это пока выше моих сил - мне бы основную функцию выполнить, а там разберёмся)
va_vi_va
Dec. 21st, 2016 11:40 am (UTC)
Ну, утром ты же можешь зубы с закрытыми глазами чистить? Еще неплохо другой рукой это делать, ну то есть если правша, то левой, ну и наоборот.
А так да - главное это основное! Скоро будешь лялькаться, такое счастье, память потом потихоньку восстановиться, когда гормоны отбушуют.
rrrapunzel
Dec. 21st, 2016 02:50 pm (UTC)
Ох, надеюсь))
va_vi_va
Dec. 21st, 2016 02:56 pm (UTC)
Ну так оно и будет, только не сразу. Как грудью перестанешь кормить))
alyachel
Dec. 19th, 2016 11:29 am (UTC)
При разумном подходе самогон может быть весьма и весьма хорош. Мой дед, например, предпочитает употреблять то, что делает лично сам.
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 02:04 pm (UTC)
У меня тетушка тоже для личных нужд гонит и папа у подруги, но я качество не оценивала, не пью я самогон))
lakshmi_mi
Dec. 19th, 2016 10:37 pm (UTC)
Самое поганое, что от некачественного алкоголя быстрее травятся именно те, кто мало употребляют алкоголь, их организм неподготовлен.
va_vi_va
Dec. 19th, 2016 10:53 pm (UTC)
Ну, там другая история, уже 50 человек шибко пьющих настойкой боярышника отравилось, постоянно цифра обновляется
lakshmi_mi
Dec. 19th, 2016 10:58 pm (UTC)
Да я уже прочитала в новостях. Это отвратительно: и то, что такой боярышник продают, и вот эти фашистские рассуждения, кого жалко и кому жить.
livejournal
Dec. 20th, 2016 01:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Бабочка
va_vi_va
va_vi_va

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy