?

Log in

No account? Create an account

И-я звезда общаги!

Те кто меня уже маленько узнал поняли, что я ну, ни дня без приключений! А тут прям звезда я нынче:)

Read more...Collapse )
Я, как вы помните, весной была в Турции. Обошлось это мне недорого, почти бесплатно. Я серьезно! Тепло в человеческих душах переросло в тепло тела.. Моего! Ну, там же тепло, солнышко греет))
На самом деле тут нет ничего пошлого и корыстного. Read more...Collapse )
Здравствуйте, уважаемые хмурые буки! Я уверенна, вы сейчас недоуменно нахмурились. А надо бы улыбнуться! Помните детскую песенку про улыбку? Всем-всем от нее светлее станет! Если вы мне не верите, можете проверить.
Итак, уроки доброго волшебника, точнее волшебницы:

Read more...Collapse )


Дала себе слово, что напечатаю сегодня одну из давно написанных статей. Вот значит, пишу добрую такую статью, в четверг почитаете, а саму меня аж от злости и обиды разрывает.

ВRead more...Collapse )

Cкачать Чайф Аргентина Ямайка 5 - 0 бесплатно на pleer.com

Все политики мира

Как-то незаметно моя лента превратилась в политическую помойку! Несмотря на объявленный мною взаимофренд мне довольно редко политические журналы просятся в друзья.

Так вот, вчера я, обладая небольшим количеством времени, попыталась почитать журналы друзей и поняла, что за то время пока я тут редко появляюсь у моих жж друзей произошло много перемен. То ли те, кого я с удовольствием читаю стали меньше писать, то ли те кого я время от времени проглядываю стали больше писать, но в общем вчера мне особо почитать нечего было.

Видимо, всех поглотила осенняя нехочуха! Фу! Ну не люблю я в каждом посте читать о мировых проблемах и придурковатых политиках. И о не придурковатых тоже не люблю. А у меня в ленте так много про политику, что аж все желание отбилось что-либо читать. В общем вместо 15-20-30 интересных постов у меня получилось найти только 4.

Надеюсь, когда я смогу опять отыскать кусочек свободного времени я все же увижу что-то такое уже ставшее родным в моей ленте, ну, не хочу я читать про политику больше 1-2 постов в неделю :)
Где вы, мои друзья, которых я с удовольствием читала?

Письмо бате!

Всем привет! Как обычно я нашлась и даже выкроила сегодня немного времени, чтобы наконец, написать пост для вас, но напоролась вот на такое личное сообщение:

> Ты там живая? Давно не пишешь, постов нет - "позвони папе" - я волнуюсь :)

Поэтому сегодня мы читаем ответ на этот вопрос. В целом это краткий пересказ моей жизни за 2 месяца.

Read more...Collapse )

Квест под названием "Алименты" продолжается. Сейчас поговорила с бывшим мужем о том когда же их бухгалтерия, наконец-то, мне уже алименты выплатит. Мы с ним сходили и написали заявление у него на работе на выплату алиментов без исполнительного листа.
Read more...Collapse )
Всем привет! Я уже неделю в Димитровграде и ни как не могла написать. Я с такими приключениями добиралась из Томска, что у меня просто не было сил писать. У меня серьезный стресс после такого путешествия. А началось все с невозможности купить билет.

Read more...Collapse )

Клятва Гиппократа

Не знаю когда и как, но медики дают клятву заботится, лечить, не навредить. В общем что-то типа того. Насколько это актуально сейчас я тоже не знаю. А знаю я то, что к некоторым медикам лучше на прием не попадать. К сожалению таких "врачей" все больше и больше. Нарваться на грубость и наплевательское отношение в поликлинике с каждым годом все вероятней.
Вот я лично уже давно не хожу по больницам. Посещаю врачей ну, в очень редких случаях. И не потому что не могу снести грубость, в этом плане я еще и виртуозно могу на место поставить. А не хожу потому, что часто напарываюсь на откровенную некомпетентность медиков и полное нежелание вникать в суть дела. И когда попадается хороший врач это так радует.
Read more...Collapse )

Ну полный я НЕ писец!

Употребляя слово писец, я имела в виду именно человека который пишет. Сейчас я временно совсем не писатель, и все потому, что дурная башка )) Подробности отсутствия и пару бе-бе фото под катом.
Также сегодня я хочу сказать всем огромное спасибо за поздравления с днем рождения, всем скажу персональное спасибо чуть позже. А также добавлю тех, кто попросился в друзья. Ну, а теперь, обещанные фото. Впечатлительным не смотреть.

Read more...Collapse )


Лишний вес давно вышел за рамки эстетической проблемы. Повсеместно ожирение является предметом особого внимания со стороны медиков. Всевозможные диеты способствуют похудению: белковые, углеводные, фруктовые, монодиеты. Также есть подвид диет — умеренное ограничение себя в питании. Например, не есть после 6 вечера. Осталось только понять — а эффективен ли такой подход? Можно ли так похудеть?
Действительно ли можно похудеть не кушая после 6?

Read more...Collapse )
Если кто помнит год назад, ну, может чуть меньше-больше нам, россиянам, обещали верную смерть от голода. То есть от продуктового дефицита и бешеных цен. Вот сегодня я первый раз пострадала от санкций...

Read more...Collapse )

Малая родина

Каждый помнит, что малой родиной называют место, где вырос человек. Ну, а большая родина, как известно это страна. Казалось бы, города России это все та же родина. Да, нет! Не так это!

Read more...Collapse )

Облегчая жизнь мам

В прошлом веке детей начинали прикармливать пюре собственного изготовления. В этом же веке пюре для детского питания производят бесчисленное количество компаний. На любой вкус, и что не мало важно кошелек.

Это очень удобно! Не надо мыть-тереть фрукты или овощи, баночку открыл и ешь. Но лично по мне так самостоятельно изготовленное пюре лучше. А так как мы живем в мире гаджетов, в том числе тех что облегчают жизнь мам, то и приспособление для пюре тоже есть.

Так называемая система фасовки детского питания. Я думаю она придумана потому что все большее количество мам возвращается к самостоятельному изготовления питания для прикорма малышей.


Работает удивительно просто: фасует в дой-паки свежеизготовленное пюре, смузи или йогурт.
Очень удобно. Можно и взять с собой, или накормить ребенка не испачкав, да и сделать небольшой запас. Там есть и пакетики с крышечкой, и с ложечкой, и бутылочки к аппарату подходят.Кстати можно так же изготовить пюре по вкусу вашего ребенка. Ну и конечно быть уверенным в составе этого пюре.



Если хранить просто в холодильнике то 48 часов, если в морозилке то 2 месяца. Я так думаю заморозка намного полезнее,чем консерванты))изучить более подробно это можно здесь. А я рада что есть теперь такая возможность – кормить деток действительно натуральным продуктом. И тратить на это меньше времени и сил!
Это старенький пост... Давненько на листочке накорябла, да вот тяжелый он... размышляла надо ли его печатать. Да тут сестра моего бывшего мне в одноклассниках тоже " приятные вещи" написала. Так много лет общались, а человек так и не понял что я из себя представляю. Так вот этот пост как раз соответствует моему настроению. Приступим..

Read more...Collapse )
Согласно моему вчерашнему посту папы должны платить алименты. Думаю, с этим ни кто не будет спорить, кроме эти пап пожалуй. Папы конечно же бывают разные. Хорошие и плохие. Речь не о сумме алиментов. Кто-то выплачивая мизерные суммы алиментов принимает посильное участие в жизни ребенка. Плохим такого папу явно не назовешь.Но есть и неадекватные мамы.

Read more...Collapse )
У нас конечно стало более жестко с неплательщиками алиментов, но несознательные родители еще никуда не делись. Как минимум сумму алиментов пытаются урезать. От официальной зп заплатить, а не от реальной... а есть вообще те, кто договаривается с работодателем о работе без официального трудоустройства. Сейчас с этим начали бороться увеличив сумму , ту что идет в долг по алиментам пока "папа" не работает.

Read more...Collapse )
Странные вещи происходят товарищи! Я конечно не получаю комментов сотнями, но тут прям была удивлена.

Мой предыдущий пост, который попал в топ-25 сибирского региона откомментировало всего два человека. Реально странно! Читали ведь, а сказать нечего. Может его не мои регулярные читатели читали...То ли тема благодарности неблагодарная тема)) В общем удивлена я что тема о хороших людях не нашла отклика... Это просто мысль вслух, не более того.
Надо же! Опять удивили))
Я честно говоря хотела бы назвать этот пост "Разные люди", но пост с таким названием у меня уже в тетрадочке записан. А речь пойдет как раз о том что люди в силу своей разности могут как огорчить,так и удивит. Короче вызвать огромное количество эмоций.

Read more...Collapse )

Печальная история

Я сейчас пост в топе об органах опеки прочитала. На самом деле у них очень не простая работа. Я знаю что я бы там не смогла работать, морально бы не выдержала. Очень чутко я к чужой беде отношусь, переживаю. В общем вспомнила я один очень печальный случай из их работы.

Read more...Collapse )ерь в режиме "жизнь печальная штука". Это на меня так недавно прочитанная статья повлияла.
В общем если я пропаду на пару-тройку дней знайте - вырубила на фиг интернет смотрю диски с добрыми фильмами.

Profile

Бабочка
va_vi_va
va_vi_va

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy